пятница, 27 ноября 2009 г.

"Я думаю, вам будет вероятный выяснить, когда настало время для
перерыв для _begin_ ", сказал Форестер", но вы не были бы так
внимательно относиться к концу. Вы хотите получить заниматься в игре, и будет
забыть, как проходило время, и я должен был выйти и вызова
Вы дюйма "

"Не могли бы вы немного колокол? сказал Марко.

"Но я не хочу иметь что-нибудь в этом роде сделать", сказал
Forester: "Я собираюсь поручить полчаса каждое утро,
начало в девять часов, и я хочу, чтобы он все так устроен, что
После этого, я буду полностью в себе, так что я могу пойти
с моим исследованиям, как и Вы с Вашими. Если мы сможем это сделать
успешно, то, когда полдень приходит, я чувствую, что я сделал мое
утренний хорошо работать, и вы и я могу уйти во второй половине дня на все
рода экспедициях. Но если мне придется тратить все утро
идет к вам, то я должен оставаться дома и заниматься моим собственным
исследований во второй половине дня ".

"Ну, сказал Марко:" Я думаю, я могу узнать, когда получаем "

"Мы постараемся это один или два утра, но я понятия не имею, что вы будете
успеха. Однако мы не можем отказаться от этого плана, если мы обнаружим, что вы остаетесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий