пятница, 27 ноября 2009 г.

очень хорошо для первого эксперимента. Во-первых, ты действительно
сделать некоторые усилия для выполнения моего плана. Вы сохранили счисления
часов, и изменили свое обучение в назначенное время. Вы не
говорите мне больше, чем три или четыре раза, а затем согласился
довольно добродушно на мой отказ помочь вам. Сегодня вы будете делать
лучше, я не сомневаюсь, а завтра еще лучше. И таким образом, в
течение недели, у меня больше уверенности, что вы узнаете, для изучения
в течение трех часов по себе, хорошее преимущество ".

"Два с половиной часа, это," сказал Марко.

"Да", сказал Форестер.

Это привело Forester как предсказано. Марка, считая, что Forester было
склонен будет доволен и воздать должное его усилиям, сделал больше
усилиях каждый день, и в течение недели, он начал
очень респектабельный студента. Во второй половине дня он использовал для Ramble о,
иногда с Forester, а иногда и в одиночку. Он очень любил
рыболовства и Форестер используются, чтобы позволить ему поехать в некоторых частях
реки, где вода была не глубокой, в одиночку, полагаясь на его слова, что
он ограничится лишь строго предписанных пределах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий