пятница, 27 ноября 2009 г.

Марко отправился в лог и ходил взад и вперед через него, как
спокойно, как если бы были широкие доски, лежащие на земле.
Наконец, он прыгал через нее на одной ноге, чтобы показать свою Forester
ловкость. Удивило Форестер. Он не знает, сколько умения
такие подвиги Марка приобрела его гимнастике в Нью-Йорке.

После этого, Forester и Марко взобрался некоторых пород на повышенных
Встречи на высшем уровне, где они имеют прекрасный вид на деревню под ними. Они
могли бы проследить рек, извилистые через долину, с зеленым
интервалом по обе стороны от него. Они могли видеть в деревню и
улицы, со шпилем совещания дома в центре города.
мельничный пруд был на виду также и привлекли внимание Марко
на лодке, которую он увидел, скользящие по поверхности воды.

"О! Есть лодка", сказал Марко.

"Да", сказал Форестер. "Я пригнал над водой много времени в
ее ".

"Сколько весел ли она тянуть?" спросил Марко.

"Весла"? Лесник сказал, "нет весла, они используют манипуляторы".

"Я хочу у них есть весла", сказал Марко ", а потом я хотел бы получить экипажем
мальчиков, и научить их управлять лодкой человека блуждающий войны моды ".

"Как вы знаете что-нибудь об этом? спросил Форестер.

"О, я узнал в Нью-Йорке, на лодках, на батарее".

"Ну, сказал Forester", мы будем иметь некоторое весла сделаны, и получить экипажа. Я
хотел бы узнать себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий