пятница, 27 ноября 2009 г.

"Почему, нет", сказал Марко: "Думаю, нет".

"И все же, если я отказываюсь отвечать, она не будет очень приятным для вас.
Она будет вывести вас из юмора.

"Нет", сказал Марко.

"Я буду иметь один неизменный ответ дать вам", сказал Форестер. "Это
это должно быть, - действовать в соответствии с вашей собственной оценки. Это будет
немного больше, чем в гражданском не обращать внимания на свой вопрос на всех,
И все же сохраним наш принцип, - что я к вам не
помощи, кроме как в моем полчаса. Тогда, кроме того, я буду держать
счет числа вопросов, которые вы спросите меня, и посмотреть, если они не
Сумма в десять ".

К этому времени половина Лесника час не было, и Марко пошел к своему столу.

"Там одна вещь", сказал Марко, "прежде чем я начну: - Можно мне
открытое окно "?

"Закон по вашему собственному усмотрению", сказал Forester ", а есть одна
вопрос. "Так Forester сделаны одной марки на документ, который он
на стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий