пятница, 27 ноября 2009 г.

слишком долго. Вы можете иметь пять минут перерыва каждый день, в одиннадцать
часам. В целом она должна быть _ten_ минут. И это должно
быть план вашего исследования на утро. В девять часов, я буду
Вам инструкцию по полчаса. Тогда вы можете изучать арифметические
в течение одного часа, а затем написать половиной часа, затем перерыв на десять
минуты: то прочитал до конца последнего часа. Это приведет ее
к двенадцати часам. "

"Но я не могу учиться арифметике, в одиночку," сказал Марко.

"Да", сказал Лесник: "Я покажу вам, как в первые полчаса
когда я даю вам инструкции. Теперь вы действительно готовы к
попытаться провести эту систему в действие, приятно и богато? "

"Да", сказал Марко: "Я постараюсь.

"Мы найдем некоторые неудобства и неприятности на первых, у меня нет
сомнения, "сказал Forester;" но если мы будем терпеливыми и настойчивыми, мы
скоро сделать систему идти гладко.

Forester то сказал, что, как Марко может забыть то, что он должен делать каждый
час, он бы своего рода карту часов, с именем
исследование, в котором он должен был проводить отмеченные в каждой. Это он называл
расписание. Расписание, когда она была завершена, было следующим:

IX. X. XI. XII.
| Инструкция. | Арифметика. | Дать. | Перерыв. | Рединг. |

Этот график был составлен аккуратно на листок бумаги, и крепится на
пластин под стороне крышки стола Марко, с тем чтобы он мог
смотреть на него в любое время, открыв свой стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий