пятница, 27 ноября 2009 г.

"Я не должен думать, было много опасностей", сказал Марко.

"Нет", сказал Forester ", там очень мало опасность. При использовании пистолета, вы
Поставьте себя на очень незначительную опасность очень большая беда. Там's
очень малая вероятность, что ваши пушки лопнет, или что у вас будет
когда-нибудь стрелять случайного любого другого лица; - действительно очень мало. Но если
пушки были лопнуть, и удар от одного из ваших рук, или положить ваши
глаза, или если вы должны были снимать еще один мальчик, бедствие будет
Очень страшная. Таким образом, мы называем это большой риск ".

"Мне кажется, будет небольшим риском большого бедствия," сказал Марко.

"Да", ответил Форестер ", но мы называем это большой риск. Назовем
большой риск, когда либо зло, которое мы находимся в опасности велик,
или если возможность его постигнет нас велик. Например, если вы
Я и ходить за этот журнал, которая находится через поток, мы
должен работать с большим риском, но это было бы не маленький шанс на
великое зло, но больше шансов небольшим злом. Там будет большой
вероятность того, что мы должны упасть в реку, но это не будет
большая часть зла, как мы должны получить только самое мокрое ".

[Иллюстрация: риск]

"Пойдем и попробуйте его", сказал Марко. "Не я", сказал Форестер. "Вы можете,
Однако, если вам будет угодно. Я согласен, чтобы вы принять такой риск, как
_that_, для Вашего удовольствия. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий