пятница, 27 ноября 2009 г.

"Есть двадцать пять перья в кучу. Я должна связать их, когда
они готовы на два пучка, около десятка в каждой. Эти вы
введет в вашем столе. Если вы хотите пера, вам сделать один из
пучки и использовать его. Вы не должны останавливаться, чтобы смотреть их на, чтобы выбрать
хорошо, но нужно принимать какие-либо одно, что первым приходит в руки,
потому что, если кто не должно быть хорошим, чем раньше вы его и
попробуйте, и выяснить, что это не хорошо, тем быстрее вы его получите
с пути ".

"Ну," сказал Марко ", и что я буду делать с плохим"?

"Уничтожить их в чистоте, - кстати, Вы должны иметь хорошие перочистка, - и
Затем положить их в определенном месте на вашем столе. Когда вы
Таким образом, использовать одну кучу, связать их и положить букет на столе в
это исправить ", а затем вы можете с помощью другого пучка. Это будет
дать мне возможность выбирать удобное время, чтобы исправить первый
пучок снова. Когда я рекомендованный им, я связать их и оставить их
на столе, еще раз. Таким образом, вы всегда будете иметь запас перьев, и я
никогда не должен прерываться, чтобы исправляться. Это будет гораздо больше
удобной, как для вас и для меня ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий