пятница, 27 ноября 2009 г.

"О, я не буду смотреть на вас любую, даже когда я нахожусь здесь. Я не платят
внимание на вас на всех. Я могу судить завтра утром, когда я прихожу к
Посмотрите на свою работу и дать вам новые инструкции, была ли у вас
трудолюбивый, или нет.

"Даже если я случайно увидеть ты делаешь что-нибудь не так, я не буду
вероятно, сказать что-нибудь о ней. Я буду помнить его, и поговорить с вами
Об этом завтра утром, на мой полчаса. Я буду делать все, что в
моя полу-часа ".

Марко почувствовал себя несколько освобожден, думать, что он не будет
в очень жесткие замечания в его исследованиях.

"Я не ожидать", сказал Forester ", что вы будете делать очень хорошо
Первые несколько дней. Это займет некоторое время, чтобы получить эту систему, находящуюся под полным
операцию. Я предполагаю, что вы придете ко мне, как много в десять раз
первый день ".

"О, нет", сказал Марко, "Я не хочу идти к вам один раз".

"Вы, - я не сомневаюсь. Что я буду говорить с вами, если вы делаете, будет ли
это будет хороший план для меня, чтобы ответить на ваш вопрос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий