пятница, 27 ноября 2009 г.

сторонам от него - и тогда они Put It Down тщательного над колесом.
колеса сразу же начали курить на всех сторон. В одном или двух местах
она ворвалась в пламени. Кузнец, однако, не обратил внимания на
это, но с молотком, который он держал в руке, он сбил его вниз
на свое место, по всему краю, потом он взял коричневый кувшин
с водой, которая стояла рядом, и начал наливать
воды, обходя и круглые колеса, как он это сделал, таким образом, чтобы
потушить огонь в каждой части и охлаждения железа. При этом
был завершен процесс, Forester и Марко пошел дальше.

"Покажите мне", сказал Forester ", где я оставил от Марка, на мой
счет роста деревне? Я рассказывал вам о
магазин кузнеца, я верю ".

"Да", сказал Марко.

"Следующее, что нужно в мастерскую кузнеца, в истории Новой
Англия деревне ", сказал Forester", как правило, в магазине. Вы видите
фермеры не могут поднять все, они хотят. Есть много

Комментариев нет:

Отправить комментарий