пятница, 27 ноября 2009 г.

"Теперь все, что вы хотите? спросил Форестер.

Ну, да, я так думаю ", сказал Марко. "Если я хочу что-нибудь
другое, я могу спросить вас, вы знаете. Вы собираетесь остаться здесь и исследование
тоже?

"Да", сказал Forester; ", но ваш просил меня только то, что я хочу
избегать. Я хотел бы устроить так, что мы оба наше время
сами, без перерыва ".

"Но я должен буду задавать вам вопросы, когда я с трудностями",
сказал Марко.

"Нет", сказал Лесник: "Надеюсь, нет. Я имею в виду, чтобы придумать, чтобы вы
может выйти из трудностей себя. Позвольте мне увидеть. Вы хотите некоторым
ручки. Я получил кучу перьев и сделать их на ручки для
вас.

"Что, целый букет?" сказал Марко.

"Да", ответил Форестер. "Я не хочу, чтобы вы пришли ко мне, когда я
м. в разгар правом аргумент, чтобы заставить меня сделать пера ".

Стальные перья были очень редко в те дни.

Хотя Forester делал ручками, он сказал:

Комментариев нет:

Отправить комментарий