пятница, 27 ноября 2009 г.

"Нет, не сейчас", ответил Форестер; ", когда вам приходит час чтения, вы
может прочесть то, что вы выбираете. Только вы должны быть бумаги под рукой,
и напиши на нем: название каждой статье, которую вы читаете, и показать
это мне на следующее утро, потому что я хотела бы знать, какие у вас есть
читал, и, возможно, на вопрос об этом вам. Теперь вы понимаете
Вашей работе, не так ли? "

"Да", сказал Марко ", и что ты собираешься делать?"

"О, я собираюсь изучать мое право-книги".

"Должен вам остаться здесь и учиться?"

"Да", ответил Forester, "Я буду здесь большую часть времени. Иногда
Я буду называть в другую комнату, возможно, в бизнесе с моим
пени, но этого не нужно делать разницу с тобой ".

"Только тогда некому будет смотреть на меня", сказал Марко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий