пятница, 27 ноября 2009 г.

многое, чтобы заинтересовать его на каждом шагу. Он видел несколько
белок и один кролик. Он хотел Форестер достать ему пистолет и пусть
ему выйти на эти леса-Ганнинг.

"Нет", сказал Форестер.

"Почему нет?" спросил Марко.

"Это опасное развлечение".

"Почему? Вы думаете, я должен получить убил с моей солнце? спросил Марко.

"Нет", ответила Forester, "Я не думаю, что вы, но вы _might_
убивают. Риск был бы слишком большим для пенсии.

"Почему вы сказали мне на днях, что это была великая вещь, чтобы научиться
рисковать хладнокровно. Если бы я был пистолет, я мог практиковать и учиться ".

"Да", сказал Forester, "это хорошо идти на риск холодно, когда
преимуществом является достаточным, чтобы оправдать его. Например, когда вы ползли
вниз на полюсе другой день, чтобы получить повод, вы взяли большой
риска, но, возможно, вы спасли жизни пассажиров его. Тот
был прав, - но и опасности свою жизнь, ради удовольствия
снимать белку, не мудро. "Марко были представлены на этот раз сказал ему,
о его получении вожжи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий