четверг, 10 декабря 2009 г.

"Фрэнка убежала с № 11, и он будет убит уверен. Думал
подойти и сказать вам, "пробормотал Джо, весь запыхавшийся и
Нужны дикой природы.

Он получил не далее, для г-жи Pecq хлопнул одной ладонью рот,
схватил его за воротник с другом, и свалили его на
приемная перед любым одним еще можно услышать плохие новости.

"Расскажи мне все об этом, и не кричи. Что прийти на мальчика? она
потребовал, в тон, что Джо сокращен до шепота сразу.

"Переход права назад и посмотреть, что случилось с ним, и тогда приди и
Скажите мне спокойно. Я буду ждать тебя здесь. Я бы не его мать
поразил в мире ", говорит, добрая душа, когда она знала всех.

"О, я dar'sn't, я открыл переключателя как они сказали мне, и Билл будет
половина убить меня, когда он это знает! воскликнул Джо, в панике, как ужасно
Последствия этого поступка встал перед ним, показывая как мальчики, так
Смертельно ранен и несколько поездов разрушены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий