пятница, 11 декабря 2009 г.

"Да, на лужайке, и я имею в виду оно должно появляться, если я могу это сделать,"
ответили Франк, серьезно.

"Я положил шахты, где я могу видеть ее из окна, и не забудьте
воды и заботиться о нем ", добавил Джек, еще вращается довольно
коричневый желудь взад и вперед как если бы он любил ее.

"Что они означают?" прошептала Merry к Джилл, который опирался
с колен, чтобы отдохнуть.

"Ребята ходили в кладбища в прошлое воскресенье, так как они часто
делать, и когда они пришли к серьезным Эда, место, была вся покрыта
с немного желудей из дерева, которое растет на берегу. Каждый из них
приняли некоторые стояли как они говорят, и Джек сказал, что нужно посадить
его, ибо он любил Эд очень много, вы знаете. Другие говорили, что
бы слишком, и я надеюсь, что деревья будут расти, хотя нам не нужны
нибудь на память о нем ", ответила Джилл, вполголоса,
мышление прессованные цветы девочкам храниться ради него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий