пятница, 11 декабря 2009 г.

Было замуж "" Король Генрих Восьмой до шести супругов,
Один из них скончался, один выжил, два развода, два обезглавлены, '

все, что я знал о них прежде. Бедные, что плохие времена
они имели ", добавил Джил, похлопал по красной тесьмой, которая
морщить немного по углам.

"Катерина Парр была лучше, потому что она пережила старая
тирана и так держал ее в лоб, сказал Молли, намотки Thread
вокруг ее последней кнопки, как будто связанным чтобы привязать ее так крепко, что
ничто не должно обезглавить этого.

"Раньше я думал, что я хотела бы быть королевой, или знатная дама, а износ
бархат и драгоценных камней, и жить во дворце, но сейчас я не волнует
для такого рода роскоши. Мне нравится делать вещи довольно дома, и
Известно, что все они зависят от меня, и меня очень много. Queens

Комментариев нет:

Отправить комментарий