четверг, 10 декабря 2009 г.

"Бедный Джилл не может иметь никакого удовольствия", была первая мысль, а затем
пришел вторым, который веселился начала и улыбки, и через минуту
шепотом, так что все, кроме Джилл было слышно, "Девочки, я не собираюсь
быть принцессой. Но я придумал великолепный одного!

"Кто?" спросили остальные, глядя друг на друга, многое удивило
это неожиданное заявление.

"Тише! Говорить тихо, или вы будете портить все это. Посмотрите на птиц номер,
и скажите мне, если это не принцесса красивее, чем я могу сделать? "

Они все смотрели, но никто не говорил, и Рождеством добавил, со сладким
готовности "Это единственная вещь бедные Джил может быть, и было бы сделать
она счастлива; Джек хотелось бы, и было бы, пожалуйста каждому, я
знать. Может быть, она никогда не будет ходить, так что мы должны быть очень
добры к ней, бедняжке ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий