пятница, 11 декабря 2009 г.

хлеб дать ей? Дорогой сэр Томас, все грехи мои я
теплым сердцем, и бедные, как я, лучше отказать себе в первой необходимости
жизни, чем делать ungenerous вещь. Итак, если вы не против, я
напишу мои бедные сестры завтра, и сделать предложение, и, как
только будут урегулированы вопросы, _я_ будет заниматься, чтобы получить ребенка
Мэнсфилд; _you_ имеют не беспокоить его. Мои собственные проблемы, вы
Знаете, я никогда не связи. Я пошлю няни в Лондон на цель, и она
могут спать в ее двоюродная сестра быть назначен шорник, и ребенок
чтобы встретить ее там. Они могут легко получить ее от Портсмута городу
Тренер, под присмотром любой похвально лицо, которое может возможности
идти. Я осмелюсь сказать, всегда есть жены Некоторые авторитетные мещанин
или другой идет вверх. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий