четверг, 10 декабря 2009 г.

Девочки удалился в спальню и начал "наспех", как они
так говорил, но еще таилось недовольство среди них, и показал себя
В резких слов, завистливые взгляды и нелюбезный актов.

"Я должен иметь белый шелк и перья?" спросил Мерри,
рад с серебристым мерцанием одного и изящные
Droop друга, хотя оба были довольно потрепанный.

"Вы можете использовать ваше собственное платье. Я не понимаю, почему вы должны иметь
все ", ответила Сьюзи, которая была в зеркало, положив
Венок алые цветы на ее рыжую голову, обязательно будет веселым с
она не может быть красивой.

"Я думаю, что лучше держать шлейф, как я уже не что-либо другое, что является
приятно, и я боюсь, что Эмма не хотелось бы мне, чтобы придать ей ", добавил
Аннет, которая была разочарована тем, что Мейбл не будет
Красота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий