четверг, 10 декабря 2009 г.

Иди сюда и дай мне обнять вас всех! "Воскликнула Джилл, в восторге от
удивления, и хорошенькая, каким образом это было сделано.

Большая сцена на двадцать второй был очень хорош, да, но
маленькая картина этой минуты была несравненно лучше, хотя никто не
видел, как Джилл попыталась собрать их всех в руках, для этого букета
девичьих лицах было слаще, потому что у каждого из них пожертвовали
ее собственный маленький тщеславие в угоду другим, и ее радость была отражена в
блестели глаза, что вокруг счастливой принцессы.

"Ах ты, милая, добрая, чтобы думать обо мне и дайте мне все
лучшая одежда! Я никогда не забуду его, и я сделаю для вас.
Да! Я напишу и спросить миссис Пайпер одолжить нам свой плащ на горностая
королю. Смотрите, если я не верю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий