пятница, 11 декабря 2009 г.

"Я очень рад, старина. Когда я запускаю над моей поездке в четыре года
С этого момента, я буду искать тебя, и посмотреть, как ты живешь ", сказал
Гусь с сердечным рукопожатием, а молодые парни усмехнулся
весело, даже если они удивились, где весело было
формирование глины и щебня мрамор.

"Должен вам проживание четырех лет?" спросил мягким голосом Веселого, в то время
грустную пришли посмотреть на нее счастливых глаз.

"Десять, если я могу", ответила Ральф, решительно, чувствуя, как долго
жизни было бы слишком коротким для того, бессмертную работу, которую он призван
делать. "У меня есть столько, чтобы узнать, что я буду делать все, что Дэвид
считает лучшим для меня на первом, и когда я _can_ идти в одиночку, я просто
заперся и забывать, что любой мир за пределами моей берлоге ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий