пятница, 11 декабря 2009 г.

"DO писать и рассказывать нам, как вы получите сейчас и потом, я хотел бы услышать
О хорошем раз другие люди, а я жду, когда мой собственный ",
Молли сказала, слишком много заинтересованных, чтобы заметить, что Гриф торчала
заусенцы вверх и вниз по ее косы.

"Конечно, я буду писать некоторые из вас, но вы не должны ожидать каких-либо
многое еще годы. Люди не растут известные в спешке, и
Он принимает и трудной работы, даже зарабатывать ваш хлеб и масло, как
Вы найдете, если вы когда-нибудь попробовать, ответил Ральф, трезвея
мало, как он вспомнил долгий и устойчивый усилия, принятые им для
получить даже до сих пор.

"Говоря о хлебе и масле напоминает мне, что мы лучше едят наши
Перед кофе получает довольно холодно ", сказала Аннет, для веселого казалось
, забыл, что она была выбрана играть надзирательница, как она
был старшим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий