четверг, 10 декабря 2009 г.

"Затем возьмите себе домой и держать язык за зубами. Я буду наблюдать
дверь, для меня не будет больше смешные мальчики ворвались в комнату, чтобы
беспокоить моя леди.

Миссис Pecq часто называют это хорошим соседом "Миледи", когда
Говоря о ней, миссис Мина была настоящей дворянкой, и
куда приятнее жить, чем с титулованной любовницей была.

Джо scudded прочь, как если бы констебля за ним, и в настоящее время
Франк был замечен медленно приближался с необычайно трезвым лицом
и пару очень грязных рук.

"Слава Богу, он в безопасности!" и, тихо открывает дверь, г-жа Pecq
на самом деле спешно молодого мастера в приемную как
бесцеремонно, как она торопливо Джо.

"Я прошу прощения, но в гостиной полно компаний, а дурак
Джо пришел рев, с краном-и-бык историю, которая дала мне очень
поворот. Что это, г-н Фрэнк? Спросила она с нетерпением, видя, что
неладное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий