пятница, 11 декабря 2009 г.

checkerberries было соблазна их съесть. Молли была веселая, с
Букеты всякого рода цветок, запеченный со всех сторон, и украшал
с шестью кнопками, каждая из другого цвета, который она думала
Последний элегантность. Веселая, хотя и простым, было
daintiest из трех, будучи бледно голубой, отделанный деликатный
кант, и красиво сделано.

Миссис Мина была Рединг от "Королевы мисс Strickland's Of
Англия ", а девочки работают, и иллюстрирует Shakspeare лежала
открытой на столе, а также несколько фотографий штрафа исторической
Места для них посмотреть как они пошли. Часу, было кончено
Теперь учитель ушел, и ученики установкой последнего стежка как
они обсудили уроки, которые заинтересованы их крепко.

"Я действительно считаю, что я получил Генри шесть жен в голову прямо на
последний. Два Annes, три Катерин, и один Джейн. Теперь я видел
где они жили, и слышал их рассказы, я очень чувствую, как будто я знал
их ", сказал Мерри, потрясая потоки от ее работы, прежде чем она
сложил его провести дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий