пятница, 11 декабря 2009 г.

"Мой дорогой сэр Томас, я прекрасно понимал вас, и делать правосудия
Щедрость и деликатности ваших понятий, которые на самом деле являются вполне от
кусок с общего поведения, и я полностью согласен с вами в
Основными относительно уместности делать все, можно путем
предоставление ребенку надо было таким образом принято во собственных руках;
и я уверен, что я должен быть последним человеком в мире, чтобы удержать моих
клещом на такой случай. Не имеющие детей моих, которые я должен
смотреть в любой маленький вопрос я когда-либо придется отдавать, но
Дети мои сестры? - и я уверена, что мистер Норрис слишком просто - но вы
Я знаю женщину несколько слов и профессий. Не будем
испугался от доброго дела по мелочи. Дайте девушке образования, а также
познакомить ее хорошенько в мире, а десять один, а она

Комментариев нет:

Отправить комментарий