четверг, 10 декабря 2009 г.

"Теперь, вы не волнуйтесь, старик. Я буду платить убытки, поскольку оно было
моя вина. Джо будет Dodge, но я не буду, так что успокойтесь.

"Мы ничего не буду слышать последней в этом спешить", ответили Гусь,
облегчение, но хотелось, как он думал о выговор отца
даст ему.

"Я надеюсь, мать не услышит его, пока я говорю ей тихо себя. Она
будет так страшно, и я думаю, конечно, разбит, если она
сказали спешить; "и Фрэнк вздрогнул, как и все опасности он
работать над ним пришло внезапно.

"Я думала, что мы сделали, когда мы увидели, что поезд. Полагаю, мы
должно было быть, если вы не имел острый ум о тебе. Я всегда
сказал, что вы были одним Cool ", и похлопал Гусь назад Фрэнк взглядом
большого восхищения, ибо теперь, когда все было кончено, он считает
Очень замечательная производительность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий