четверг, 10 декабря 2009 г.

Джек понимает, что пациент, грустным взглядом, и, не сказав ни слова,
вернулся на свое место, глядя на огонь таким трезво, что его мать
настоящее спросил: "Что ты так усердно, с этим
морщины на лбу? "

"Я сделал о себе, что я не буду ходить в школу только еще",
Джек ответила, медленно поднимая голову, ибо это стоило ему что-то
отказаться от долгожданного удовольствия.

"Почему нет?" и г-жа Мина посмотрела очень удивился, пока Джек
указал на экран, и, сделав грустное лицо, чтобы выразить Джилл
тоска, ответила веселым голосом: "Ну, я не уверен, что это
лучший. Доктор не хотел, чтоб идти, но я бы сказал, потому что я
дразнить. Я буду уверен, прийти к горе, и тогда каждый будет говорить,
"Я же вам говорил", и это так размышления. Я лучше держать еще неделю
дольше. Если бы не я лучше? "

Комментариев нет:

Отправить комментарий