пятница, 11 декабря 2009 г.

первое, что я достаточно достать ", ответил Ральф, глядя с благодарностью
на светлые лица, которые стали еще ярче как Джилл воскликнул, --

"Я чувствую себя _so_ гордится знать, настоящий художник, и у меня бюст, проделанную
им. Я только хочу _я_ могут платить за это, как миссис Леннокс делает, но я
нет денег, и вы не нуждаетесь в виде вещей я могу
сделать ", добавила она, покачала головой, как она думала над вязать
тапочки, настенные карманы, вязание крючком и во всех его формах, а подношение
вылетающих ее другу.

"Вы можете писать часто, и расскажите мне все про всех, ибо я буду
хотят знать, и люди скоро забудут меня, когда я уйду ",
Ральф сказал, глядя на Мерри, который делал гирлянды
желтые листья для черных волос Джульетты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий