вторник, 8 декабря 2009 г.

"Aaaaaaarggggghhhhhh!" Форд Префект пошел, мучительным голову как куски более стукнул через него. Он смутно видеть рядом с ним Артур развалясь и прокатки в кресле. Он стиснул зубы.
"Groop умоляю Тебя", продолжил беспощадную Вогонь "Моя foonting turlingdromes".
Его голос был поднимается на высоту попало страстный резкости. "И hooptiously drangle меня bindlewurdles морщинистый, или _ Я буду раздирать тебя в gobberwarts с моей blurglecruncheon, видеть, если я не верю!
"Nnnnnnnnnnyyyyyyyuuuuuuurrrrrrrggggggghhhhh! Воскликнул Форд Префект и бросили одного окончательного спазма, как электронная повышения последней строке поймали его полным ходом по всей храмов. Он хромал.
Артур валялся.
"Теперь земляне ..." whirred Вогонь (он не знал, что Форд Префект на самом деле с маленькой планеты в окрестностях Бетельгейзе, и не хотел бы, если бы он) "Я представляю вам простой выбор !
Либо умирают в пустоте пространства, или ... "Он остановился на мелодраматического эффекта" Скажи мне, как хорошо вы думаете, мое стихотворение было!
Он бросился назад в огромных летучих мышей кожистых-образный сиденье и смотрела на них. Он улыбаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий