вторник, 8 декабря 2009 г.

Он гудел тихо и думал про себя, слегка перебирая тетради стихов.
"Хм", сказал он, "контрапункт сюрреализм базовой метафоры ...", он счел это за минуту, а затем закрыл книгу с мрачной улыбкой.
"Смерть слишком хорошо для них, сказал он.
Долгое стали картонных коридор вторил слабый борьбы двух гуманоидов, закрепленной под жестким резиновым подмышки Вогонь.
"Это большой", пролепетал Артур, "это действительно потрясающее. Отпусти меня ты скотина!
Guard Вогонь вытащили их.
"Не волнуйся," Форд сказал: "Я что-нибудь придумаю." Он звучал не обнадеживающая.
"Сопротивление бесполезно!" Заорал охранник.
"Только не говорите так," пробормотал Форд. "Как можно поддерживать положительный психологический настрой, если ты говоришь такие вещи?"
"Боже мой," Артур жаловался: "Вы говорите о Позитивное отношение к жизни, и вы даже не были снесены вашей планеты сегодня. Я проснулась сегодня утром, и казалось, что я бы приятно расслабленной день, сделать несколько чтения, кисти собака ... Это сейчас только после четырех часов дня, и я уже выброшены из инопланетного корабля шесть световых лет от курения остается Земли! "Он шипел и булькал как Вогонь ужесточить хватку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий