вторник, 8 декабря 2009 г.

Ford смеялись нервным смехом. "Ну, я, да, сказал он," не все мы в глубине души вы знаете ... ER ... "
Вогонь встал.
"Нет, ну вы совершенно неправильно", он сказал: "Я просто писать стихи бросить мое среднее черствый бессердечный внешние рельефно. Я брошу вас с судна в любом случае. Стража! Возьмите заключенным номер три шлюзовую камеру и бросить их!
"Что?" Крикнул Форд. Огромный Молодая гвардия "Вогонь шагнул вперед и выдернул их из ремней с его огромные руки жирным.
"Вы не можете бросить нас в космосе", крикнул Форд ", мы стараемся, чтобы написать книгу".
"Сопротивление бесполезно!" Крикнул охранник Вогонь на него. Это была первая фраза он узнал, когда он вступил в Вогонь гвардии.
Капитан наблюдал с отдельным развлечений и отвернулась.
Артур посмотрел вокруг себя руками.
"Я не хочу умирать сейчас!" Заорал он. "У меня еще голова болит! Я не хочу, чтобы попасть на небеса с головной болью, то я бы все поперечные и не понравится! "
Охранник схватил их обоих крепко за шею, и почтительно кланяясь в направлении назад его капитана, hoiked обоих протестующих из моста. Стальная дверь закрыта, а капитан по собственной снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий